breadcrumbs_revolution_theme

Возврат товара и денежных средств

   Если по каким-либо причинам Вас не устраивает товар, Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней с момента получения товара.  

  Для подтверждения покупки в нашем магазине Покупатель  может представить документ подтверждающий покупку указанного Товара – номер заказа, накладная, чек (при оплате наличными), копия платежного поручения (при оплате банковским переводом или картой).

  При утере данных документов Покупателю нужно связаться с Продавцом, менеджеры магазина помогут в данном вопросе.

 

Возврат денежных средств (оплаты)

  Происходит в течении 1-3 банковских дней, после получения Продавцом товара и подачи заявления Покупателем о возврате денежных средств, а так же предоставления необходимой информации Покупателем Продавцу для осуществления возврата денежных средств.

  Возврат денежных средств (оплаты) происходит тем же путем, что и оплата при заказе:

  Если заказ оплачен банковской картой – возврат осуществляется на Ваш расчётный счёт привязанный к банковской карте,

  Оплата с банковского счёта -  возврат средств на банковский счёт

  Оплата наличными – возврат средств наличными.

При этом Продавец не несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.

 

Возврат/обмен бракованного товара

  Если при получении или использовании товара, Покупатель обнаружил заводской брак, возврат товара или обмен бракованной детали (по согласованию с Покупателем) происходит за счёт магазина.

  Для этого Покупателю нужно предоставить фотографии и/или видео бракованного товара Продавцу удобным способом: по мессенджерам (ватсап, телеграм) или на почту интернет-магазина Happys.kz. Менеджер магазина свяжется с Покупателем для уточнения деталей

 

Поломки полученные при сборке товара Покупателем или лицами приглашенными Покупателем, не являющиеся сотрудниками (партнёрами) интернет-магазина Happys.kz, не являются заводским браком и не подлежат возврату/обмену за счёт магазина.

Для избежания разногласий, Покупателю рекомендуется перед сборкой товара разложить и осмотреть все детали. В случае обнаружения брака  немедленно связаться с Продавцом

 

Поломки при некорректном использовании товара не являются заводским браком, не подлежат возврату.

  В случае несогласия Покупатель имеет право обратиться в сторонние организации для подтверждения заводского брака

    

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (накладная, чек (при оплате наличными), копия платежного поручения (при оплате банковским переводом)).

   В данном случае Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (для жителей г. Алматы 2000 тенге, для всех остальных регионов согласно тарифам курьерской службы), в течение 3-х банковских дней с даты фактического получения товара Продацом.

При этом Продавец не несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.

 

  • К сожалению, расходы по возврату товара будут за Ваш счет.
  • Товар также можно обменять на другой, при необходимости доплатив разницу в стоимости товара.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за наш счет.
  • Товар должен быть возвращен не бывшим в употреблении, с коробкой, целлофановыми пакетами, защитками, паспортом или инструкцией
  • Если к товару был приложен подарок/бонус (в том числе бонус бесплатная доставка), то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
  • Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, позвоните по тел: +7 (705) 3445050, чтобы связаться с нашей клиентской службой, и мы будем рады Вам помочь.

 

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно Закону РК от 4 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей». А именно:

1. Товары медицинского значения, нательное бельё (бельевые изделия включают в себя следующие виды: подгузники и вкладыши к ним, многоразовые пеленки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов);

2. Чулочно-носочные изделия.

3. Молокоотсосы ( товары медицинского значения)