Возврат товара и денежных средств
Если по каким-либо причинам Вас не
устраивает товар, Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней с момента
получения товара.
Для подтверждения покупки в нашем магазине Покупатель
может представить документ
подтверждающий покупку указанного Товара – номер заказа, накладная, чек (при
оплате наличными), копия платежного поручения (при оплате банковским переводом
или картой).
При утере данных документов Покупателю нужно
связаться с Продавцом, менеджеры магазина помогут в данном вопросе.
Возврат денежных средств (оплаты)
Происходит в течении 1-3 банковских дней,
после получения Продавцом товара и подачи заявления Покупателем о возврате
денежных средств, а так же предоставления необходимой информации Покупателем Продавцу
для осуществления возврата денежных средств.
Возврат
денежных средств (оплаты) происходит тем же путем, что и оплата при заказе:
Если заказ оплачен банковской картой – возврат осуществляется на Ваш расчётный счёт
привязанный к банковской карте,
Оплата с
банковского счёта - возврат средств
на банковский счёт
Оплата
наличными – возврат средств наличными.
При этом Продавец не
несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных
средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.
Возврат/обмен бракованного товара
Если при получении или использовании товара, Покупатель
обнаружил заводской брак, возврат товара или обмен бракованной детали (по
согласованию с Покупателем) происходит за счёт магазина.
Для этого Покупателю нужно предоставить фотографии
и/или видео бракованного товара Продавцу удобным способом: по мессенджерам
(ватсап, телеграм) или на почту интернет-магазина Happys.kz. Менеджер магазина свяжется с Покупателем для
уточнения деталей
Поломки полученные при сборке товара Покупателем или лицами
приглашенными Покупателем, не являющиеся сотрудниками (партнёрами) интернет-магазина
Happys.kz, не являются заводским
браком и не подлежат возврату/обмену за счёт магазина.
Для избежания разногласий, Покупателю
рекомендуется перед сборкой товара разложить и осмотреть все детали. В случае
обнаружения брака немедленно связаться с
Продавцом
Поломки при некорректном использовании товара не являются
заводским браком, не подлежат возврату.
В случае несогласия Покупатель имеет право обратиться в сторонние организации для
подтверждения заводского брака
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного Товара (накладная, чек (при оплате наличными), копия платежного
поручения (при оплате банковским переводом)).
В данном случае Продавец возвращает
Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца,
связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (для жителей г. Алматы
2000 тенге, для всех остальных регионов согласно тарифам курьерской службы), в
течение 3-х банковских дней с даты фактического получения товара Продацом.
При этом Продавец не
несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных
средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.
- К сожалению, расходы по
возврату товара будут за Ваш счет.
- Товар также можно обменять на
другой, при необходимости доплатив разницу в стоимости товара.
- Возврат товара ненадлежащего
качества осуществляется за наш счет.
- Товар должен быть возвращен не
бывшим в употреблении, с коробкой, целлофановыми пакетами, защитками,
паспортом или инструкцией
- Если к товару был приложен
подарок/бонус (в том числе бонус бесплатная доставка), то он должен быть
передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром подарок также не
должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
- Если у Вас возникли вопросы или
Вам нужна помощь, пожалуйста, позвоните по тел: +7 (705) 3445050, чтобы
связаться с нашей клиентской службой, и мы будем рады Вам помочь.
Некоторые категории
товаров не подлежат возврату и обмену, согласно Закону РК от 4 мая 2010 г.
№274-IV «О защите прав потребителей». А именно:
1. Товары медицинского
значения, нательное бельё (бельевые изделия включают в себя следующие виды:
подгузники и вкладыши к ним, многоразовые пеленки, купальники, купальные
костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых
полотен и других видов текстильных материалов);
2. Чулочно-носочные
изделия.
3. Молокоотсосы ( товары
медицинского значения)