breadcrumbs_revolution_theme

Возврат товара и денежных средств

·       Если по каким-либо причинам Вас не устраивает товар, Вы можете вернуть нам его в течение 14 дней с момента получения товара.

·       Для подтверждения покупки в нашем магазине Покупатель

может представить документ, подтверждающий покупку указанного Товара – номер заказа, накладная, чек (при оплате наличными), копия платежного поручения (при оплате банковским переводом или картой).

·       При утере данных документов Покупателю нужно связаться с Продавцом, менеджеры магазина помогут в данном вопросе.

 Возврат денежных средств (оплаты)

·       Происходит в течении 1-3 банковских дней, после получения Продавцом товара и подачи заявления Покупателем о возврате денежных средств, а также предоставления необходимой информации Покупателем Продавцу для осуществления возврата денежных средств.

·       Возврат денежных средств (оплаты) Покупателю, происходит тем же путем, что и оплата при заказе:

·       Если заказ оплачен банковской картой – возврат осуществляется на Ваш расчётный счёт, привязанный к банковской карте,

·       Оплата с банковского счёта -

возврат средств на банковский счёт

При этом Продавец не несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.

Оплата наличными – возврат средств наличными.

Возврат/обмен бракованного товара

·       Если при получении или использовании товара в течении 14 дней, Покупатель обнаружил заводской брак, возврат товара или обмен бракованной детали (по согласованию с Покупателем) происходит за счёт магазина.

·       Для этого Покупателю нужно предоставить фотографии и/или видео бракованного товара Продавцу удобным способом: по мессенджерам (ватсап, телеграм) или на почту интернет-магазина Happys.kz. Менеджер магазина свяжется с Покупателем для уточнения деталей

·       Исключение составляет, если Покупатель приобретает товар со скидкой (уцененный товар), о дефектах товара, причине уценки, был заранее уведомлён продавцом.

·       Поломки, полученные при сборке товара Покупателем или лицами приглашенными Покупателем, не являющиеся сотрудниками (партнёрами) интернет-магазина Happys.kz, не являются заводским браком и не подлежат возврату/обмену за счёт магазина.

·       Для избежание разногласий, Покупателю рекомендуется перед сборкой товара разложить и осмотреть все детали. В случае обнаружения брака

немедленно связаться с Продавцом

·       Поломки при некорректном использовании товара не являются заводским браком, не подлежат возврату.

·       В случае несогласия Покупатель имеет право обратиться в сторонние организации для подтверждения заводского брака

Возврат Товара надлежащего качества

·       Возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (накладная, чек (при оплате наличными), копия платежного поручения (при оплате банковским переводом)).

·       В данном случае Продавец возвращает Покупателю стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (для жителей г. Алматы 2500 тенге, для всех остальных регионов согласно тарифам курьерской службы), в течение 3-х банковских дней с даты фактического получения товара Продавцом.

·       При этом Продавец не несет ответственность за задержку банковским учреждением зачисления денежных средств на банковскую карту (расчётный счёт) Покупателя.

·       К сожалению, расходы по возврату товара будут за Ваш счет.

·       Товар также можно обменять на другой, при необходимости доплатив разницу в стоимости товара.

·       Товар должен быть возвращен не бывшим в употреблении, с коробкой, целлофановыми пакетами, защитками, паспортом или инструкцией

·       Если к товару был приложен подарок/бонус (в том числе бонус бесплатная доставка), то он должен быть передан вместе с товаром. Аналогично с основным товаром подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.

Удержание неустойки при возврате

·       В случае возврата товара надлежащего качества Продавец вправе удержать неустойку в размере 30% от стоимости товара, что не противоречит ст.8-1 ЗРК «О защите прав потребителей» за оказание сопутствующих услуг.

·       Удержание неустойки производится путем вычета суммы из средств, подлежащих возврату Покупателю.

Если у Вас возникли вопросы или Вам нужна помощь, пожалуйста, позвоните по тел: +7 (705) 3445050, чтобы связаться с нашей клиентской службой, и мы будем рады Вам помочь.

Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно Закону РК от 4 мая 2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей». А именно:

1. Товары медицинского значения, нательное бельё (бельевые изделия включают в себя следующие виды: подгузники и вкладыши к ним, многоразовые пеленки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов);

2. Чулочно-носочные изделия.

3. Молокоотсосы (товары медицинского значения)

Что нужно знать при Возврате мебели:

Если приобретенная мебель не подходит по размеру или к интерьеру помещения, то у потребителя есть право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки.

·       Уважаемые покупатели, при покупке мебели через интернет-магазин, внимательно ознакомьтесь с описанием/характеристиками/габаритами товара на сайте Happys.kz.

·       В нашем интернет-магазине Вы покупаете новую Мебель, не бывшую в употреблении.

·       Убедитесь, что выбранная мебель подходит Вам по характеристикам, цвету, габаритам, цене.

·       Если вы не нашли нужную информацию, обеспечивающую решение для правильного выбора – задайте вопросы нашему менеджеру, любым удобным для Вас способом – позвоните по телефону, напишите на почту info@happys.kz, или в мессенджеры: ватсап, телеграм +7(705) 344 5050.

·       При доставке убедитесь, что Вам доставили выбранный Вами товар: Название, цвет (всё это указанно на коробке товара)

·       При возврате качественного товара, важно помнить, что в этом случае потребитель берет на себя все расходы за доставку товара продавцу.

·       Одним из условий возврата качественного товара, в данном случае Мебели - Товар должен сохранить товарный вид, что подтверждается следами сборки/разборки мебели.

Если мебель без заводского брака, но мебель уже собрана, что подтверждается следами сборки/разборки, Продавец в праве отказать в возврате товара, так как товар потерял свой товарный вид.

Обмен/возврат заводского брака.

·       До сборки мебели!!! Проверьте детали и цвет товара.

·       Если Вы обнаружили заводской дефект товара или отсутствие детали/крепежных элементов, сфотографируйте дефект детали, в инструкции отметьте номер и название детали и пришлите нам фото удобным для вас способом: напишите на почту info@happys.kz, напишите в мессенджеры: ватсап, телеграм.

·       Мы заменим бракованную деталь. При условии наличия аналогичного товара на складе.

·       Если у продавца на момент предъявления требований отсутствует необходимы товар для замены, замена должна быть произведена в течении 10 календарных дней со дня предъявления требований. Если продавец не может заменить деталь/товар в указанный срок, покупатель вправе вернуть товар и получить возврат суммы, уплаченной за товар. Или по договоренности возможен обмен на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене

·       Так же покупатель может запросить скидку на товар, не требуя замены деталей (вы можете уточнить размер скидки у нашего менеджера).

·       Если в данный момент на складе не окажется нужной детали для замены, покупатель вправе вернуть товар и получить возврат суммы, уплаченной за товар.

Что не является заводским браком. И не подлежит обмену или возврату

1. Мебель из натурального дерева - Трещинки, Сучки – не является браком! Это особенности натурального материала

Вы можете прочитать статью на нашем сайте: Детские кроватки из натурального дерева. Особенности материала

2. Мебель, изготовленная из МДФ/ЛДСП - На лицевых поверхностях деталей мебельных допускаются одновременно не более трех видов дефектов, небольшие сколы, небольшое выступление клея.

Вы можете прочитать статью на нашем сайте: Что не является браком в мебели, изготовленной из МДФ/ЛДСП

3. Специфический запах новой мебели

Советуем прочитать статью на нашем сайте: Почему новая мебель имеет специфический запах?

Поломки, полученные при сборке товара

·       Сборка товара Покупателем или лицами, приглашенными Покупателем, не являющиеся сотрудниками (партнёрами) интернет-магазина Happys.kz, не являются заводским браком и не подлежат возврату/обмену за счёт магазина.

·       Поломки при некорректном использовании товара не являются заводским браком, не подлежат возврату.

·       Если сборка производилась представителем магазина

Согласно ст. 630 Гражданского Кодекса Республики Казахстан, Заказчик/Покупатель обязан осмотреть и принять товар и результат выполненной работы, совместно с Представителем магазина -Сборщиком мебели/Менеджером магазина.

Принятие покупателем, товара и работы по сборке мебели, является подтверждением покупки товара. Тем самым Покупатель подтверждает, что товар является надлежащего качества.

Заказчик, принявший результаты работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).