

Голландская компании детских колясок и аксессуаров «Bugaboo» в 1994 году была только идеей, а в 1999 году уже стала реальностью.
Основатели – это двое друзей: дизайнер Макс Баренбруг и врач Эдуард Занен.
Началось все, когда Макс Баренбруг заканчивал Академию Дизайна Эндохвена. Для своей дипломной работы он спроектировал дизайн детской коляски для современных, стильных родителей. Помогал ему в этом его друг Эдуард Занен.
В 1996 году все производственные фабрики дали им отказ из-за слишком радикальной задумки: модульные утилиты, необычная, для того времени двух-колесная позиция, перекидная ручка и переставляемое сидение, а также сложение сильно отличалось от традиционных колясок. Но, в конце концов, они нашли один завод в Тайване, который их поддержал, не испугавшись инновационных идей.
В 1997 году на выставке «Kind + Jugend» в Германии прототип нулевой серии колясок «Bugaboo» получил множество положительных отзывов.
В 1999 году в магазинах появляется первая серия необычных колясок «Bugaboo Classic», мгновенно ставшая хитом продаж. Спустя год открывается официальный сайт компании bugaboo.com.
А в 2001 году Макс Баренбруг модернизирует «Bugaboo Classic», сделав ход коляски еще более плавным, на основе принципа прыжков лягушек. И в этом же году в свет выходит линия «Bugaboo Frog».
В 2002 году коляски «Bugaboo» появляются в знаменитом сериале «Секс в большом городе». В этом же году компания изменяет свой логотип.
Не останавливаясь на достигнутом и совершенствуя продукцию, в 2005 году выходят две новые линии «Bugaboo Cameleon» и «Bugaboo Gecko». Через год выходит специальный чехол для компактных детских колясок «Bugaboo transport bag».
Благодаря своей популярности, выходит марка с изображением детской коляски компании «Bugaboo», как символ Голландии.
Производители позаботились также и об отцах, выпустив в 2007 году «Bugaboo Bee» - коляска, созданная для активного образа жизни. Мамам она также пришлась по вкусу. А также выходят люльки для новорожденных.
«Bugaboo» сотрудничали с дизайнерами Marc Jacobs, Paul Frank и с брендами Missoni, Hello Kitty, а также Selfridges, выпустив детскую коляску с использованием денима.
С 2008 года и по сей день «Bugaboo» выпустило огромное количество самых разных аксессуаров для детей и их родителей, а также целый портал, на котором родители могли бы выкладывать фотографии своих детей и себя с продукцией фирмы. В 2012 году у компании появился собственный журнал «BОО».
Миссия компании заключается в использовании инноваций для создания товаров, вдохновляющих родителей покинуть домашнюю рутину и отправиться познавать мир вместе со своим малышом.
Компания также является партнером «Миссии по предотвращению передачи ВИЧ от матери ребенку к 2015 году».
На множестве форумах мамы и папы отмечают такие качества детских колясок «Bugaboo» как «неубиваемость», легкость, маневренность, стильный дизайн, легкое управление, компактность, плавный ход, также отмечают материал, который легко стирать.
Хвалят и коляски для новорожденных, в которых малыш совсем не потеет, благодаря особенному строению дна люльки.
Заказать это чудо дизайнерской мысли вы можете уже сейчас в нашем детском интернет магазине happys.kz.
01.07.2013