«Bugaboo» поклонники инноваций

Голландская компании детских колясок и аксессуаров «Bugaboo» в 1994 году была только идеей, а в 1999 году уже стала реальностью.

Основатели – это двое друзей: дизайнер Макс Баренбруг и врач Эдуард Занен.

Началось все, когда Макс Баренбруг заканчивал Академию Дизайна Эндохвена. Для своей дипломной работы он спроектировал дизайн детской коляски для современных, стильных родителей. Помогал ему в этом его друг Эдуард Занен.

В 1996 году все производственные фабрики дали им отказ из-за слишком радикальной задумки: модульные утилиты, необычная, для того времени двух-колесная позиция, перекидная ручка и переставляемое сидение, а также сложение сильно отличалось от традиционных колясок. Но, в конце концов, они нашли один завод в Тайване, который их поддержал, не испугавшись инновационных идей.

В 1997 году на выставке «Kind + Jugend» в Германии прототип нулевой серии колясок «Bugaboo» получил множество положительных отзывов.

В 1999 году в магазинах появляется первая серия необычных колясок «Bugaboo Classic», мгновенно ставшая хитом продаж. Спустя год открывается официальный сайт компании bugaboo.com.

А в 2001 году Макс Баренбруг модернизирует «Bugaboo Classic», сделав ход коляски еще более плавным, на основе принципа прыжков лягушек. И в этом же году в свет выходит линия «Bugaboo Frog».

В 2002 году коляски «Bugaboo» появляются в знаменитом сериале «Секс в большом городе». В этом же году компания изменяет свой логотип.

Не останавливаясь на достигнутом и совершенствуя продукцию, в 2005 году выходят две новые линии «Bugaboo Cameleon» и «Bugaboo Gecko». Через год выходит специальный чехол для компактных детских колясок «Bugaboo transport bag».

Благодаря своей популярности, выходит марка с изображением детской коляски компании «Bugaboo», как символ Голландии.

Производители позаботились также и об отцах, выпустив в 2007 году «Bugaboo Bee» - коляска, созданная для активного образа жизни. Мамам она также пришлась по вкусу. А также выходят люльки для новорожденных.

 «Bugaboo» сотрудничали с дизайнерами Marc Jacobs, Paul Frank и с брендами Missoni, Hello Kitty, а также Selfridges, выпустив детскую коляску с использованием денима.

С 2008 года и по сей день «Bugaboo» выпустило огромное количество самых разных аксессуаров для детей и их родителей, а также целый портал, на котором родители могли бы выкладывать фотографии своих детей и себя с продукцией фирмы. В 2012 году у компании появился собственный журнал «BОО».

Миссия компании заключается в использовании инноваций для создания товаров, вдохновляющих родителей покинуть домашнюю рутину и отправиться познавать мир вместе со своим малышом.

Компания также является партнером «Миссии по предотвращению передачи ВИЧ от матери ребенку к 2015 году».

На множестве форумах мамы и папы отмечают такие качества детских колясок «Bugaboo» как «неубиваемость», легкость, маневренность, стильный дизайн, легкое управление, компактность, плавный ход, также отмечают материал, который легко стирать.

Хвалят и коляски для новорожденных, в которых малыш совсем не потеет, благодаря особенному строению дна люльки.

Заказать это чудо дизайнерской мысли вы можете уже сейчас в нашем детском интернет магазине happys.kz.

01.07.2013